Данные по модификациям

В общем

- скорость передвижения 1/2/3/4/5%;
- урон/бронебойность 1/2/3/4/5%;
- броня 2/3/4/5/8;
- отдача 2/4/6/8/10%;
- восстановление енергии 2/4/6/8/10%;
- дисперсия 2/4/6/8/10%;
- скорострельность 2/4/6/8/10%;
- разброс от бедра 2/4/6/8/10%;
- скорость перезарядки, вес, скорость прицеливания 5/8/10/12/15%;
- надежность 5/10/15/20/25%;
- дальность 5/10/15/20/25%;
- изоляция 5/10/15/20/25;
- переносимый вес 1/2/3/4/5;
- время поиска артефактов 5/10/15/20/25%;
- регенерация 5/8/10/12/15%;
- время досылки патрона 5/8/10/12/15%;
- запас кислорода 5/10/15/20/25;
- затраты енергии 2/4/6/8/10%;

Перчатки: Перезарядка; Вес; Разброс; Отдача; Броня; Изоляция; Надежность; Поиск артефактов; Скорость прицеливания.

Шлема: Броня, Надежность, Вес, Изоляция.

Маски: Вес, Изоляция, Надежность.

Рюкзак: Переносимый Вес, Вес, Надежность.

Баллон: Запас кислорода, Надежность, Вес.

Броня: Надежность, Изоляция, Вес, Броня, Скорость передвижения, Переносимый вес, Затраты Энергии, Восстановление Энергии, Регенерация.

Штаны: Надежность, Регенерация, Вес, Изоляция, Скорость Передвижения, Переносимый Вес, Броня, Восстановление Энергии, Затраты Энергии.

Ботинки: затраты энергии, изоляция, скорость передвижения, броня, надежность, вес.

Оружие: надежность, вес, отдача, перезарядка, скорость прицеливания, дистанция, дисперсия, скорость, урон, бронебойность, снайперские винтовки - время досылки патрона.

ВНИМАНИЕ!:
Если на предмете по умолчанию есть бонус, то этот бонус вы никогда не получите при улучшении и модификации. Так как бонусы не могут дублироваться.

    [VG] Gramb:Информация про модификаторы на дополнительные карманы, слоты для артефактов и подсумки для патронов: oни не появляются на дропающихся после боя вещах, не получаются рероллом и крафтом.
    Дополнено: это не значит, что такие модификаторы отсутствуют в игре. Они остались, как и были раньше в качестве implicit модов - вшитых в вещь изначально, в ее стандартном виде.

Гайд по улучшениям:
есть вещь которую ты крафтышь(в первом слоте) и есть вещь донор(второй слот), так вот модификаторы с первой останутся какие были (если скрещивать вещи с одинаковыми звездами, если вещь донор будет ниже по звезде, то есть шанс потерять уже имеющийся модификатор), а в случае удачи ты получишь рендомный модификатор, но точно не тот что был на шмотке доноре.
то есть например, крафт пушки урон+отдача и пушки донора бронебойность+дисперсия: при удаче у тебя будет пушка урон+отдача+все что угодно кроме бронебойности или дисперсии.
Кол-во/размер бонуса будет любым из указанных выше чисел, все зависит от вашего везения.
=====
Fasard